Муниципальное образование
"Городское поселение - город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области"

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Личный прием граждан осуществляется по адресу: г.Эртиль, ул.Плехановская, 12

Узнать порядок и время приема, записсаться на прием можно по телефону: +7(47345)23120

Личный прием осуществляют

Администрация городского поселения - город Эртиль.
Глава городского поселения
+7(47345)23120
397030, д.12, ул.Плехановская, г.Эртиль, Воронежская обл.
etilg.ertil@govvrn.ru
каждый второй понедельник месяца 14.00 - 17.00
Овсянников Виктор Николаевич.
Председатель Совета народных депутатов
(47345)23120
397030, д.12, ул.Плехановская, г.Эртиль, Воронежская обл.
admgorert@mail.ru
Кулешов Денис Павлович.
заместитель главы администрации
+7(473)4522902
каб.19, ул. Плехановская, д.12, г. Эртиль, Воронежская обл.
admgorert@mail.ru
каждый вторник с 8.00 до 12-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie